Возврат и обмен в магазине СтильнаЯ
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ !!!
Все посылки при получении
ОСМАТРИВАЙТЕ СРАЗУ на почте в присутствии работников
отделения.
Если в ходе осмотра обнаружен:
* БРАК
*либо же не тот цвет
*не тот размер, что вы заказывали (например 38, пришел 37)
*не та модель
Тогда составляете акт осмотра посылки, и отказываетесь от нее
на отделении,посылка автоматически возвращается к нам обратно.
После получения
посылки, мы делаем замену товара.
Посылки наложенным платежом, забранные домой обмену и возврату(*) НЕ подлежат.(примерка и проверка товара должна быть в отделении НП)
Если посылка наложенным платежом забрана домой - мы НЕ принимаем каких-либо
претензий по поводу брака, не того размера или передумали по цвету!
ЕСТЬ ПРАВИЛО ОСМОТРА, ТАКЖЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ОБ ЭТОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Каждый клиент имеет право на осмотр своей посылки!!!:
пункт 14.7. Сервіс «Огляд відправлення» передбачає надання у відділеннях ТОВ
«Нова пошта» місця (столу), обладнаного розеткою 220 В, для можливості
розкриття Одержувачем упаковки
відправлення та перевірки його вмісту. Процес огляду відправлення не повинен
перевищувати 10 (десяти) хвилин на одне відправлення.
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ ИЛИ ДЕФЕКТОМ:
- В случае, если на картинке товара присутствует брошка или украшение, а на фабрике в таком дизайне ее уже нет, то возможна замена ее на максимально похожую с заявленной.
- Если присутствует задержка в поставке комплектующих
(подошвы или фурнитуры для отшива обуви и др. ), возможен вариант замены
(95-99% идентичности), чтобы ускорить процесс производства.
- ·
В обуви, возможны отличия в цвете внутренней стельки
(внутри обуви) - светлого или темного оттенка.
- · В кожаной обуви может быть небольшой запах клея, если она изготавливается под заказ и сразу отправляется. За пару дней запах полностью уходит.