x
поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Возврат и обмен в магазине СтильнаЯ

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ !!!

внимательно ознакомьтесь с нашими условиями, чтобы не возникали недопонимания в дальнейшем. Если вам не подходит, не используйте наш сайт и наши услуги!

В нашем магазине возврат средств не предусмотрен, только обмен на другой размер, модель.

Все посылки при получении ОСМАТРИВАЙТЕ СРАЗУ на почте в присутствии работников отделения.
Если в ходе осмотра обнаружен:
БРАК
*либо же не тот цвет
*не тот размер, что вы заказывали (например 38, пришел 37)
*не та модель
Тогда составляете акт осмотра посылки, и отказываетесь от нее на отделении,посылка автоматически возвращается к нам обратно.
После получения посылки, мы делаем замену товара.

Посылки наложенным платежом, забранные домой обмену НЕ подлежат.(примерка и проверка товара должна быть в отделении НП)

Если посылка наложенным платежом забрана домой - мы НЕ принимаем каких-либо претензий по поводу брака, не того размера или передумали по цвету!

ЕСТЬ ПРАВИЛО ОСМОТРА, ТАКЖЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ОБ ЭТОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Каждый клиент имеет право на осмотр своей посылки!!!:
пункт 14.7. Сервіс «Огляд відправлення» передбачає надання у відділеннях ТОВ «Нова пошта» місця (столу), обладнаного розеткою 220 В, для можливості розкриття Одержувачем упаковки 
відправлення та перевірки його вмісту. Процес огляду відправлення не повинен перевищувати 10 (десяти) хвилин на одне відправлення.

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заказ принятый на отшив!

Обращаем ваше внимание!!! Мин.предоплата 200 грн не возвращается, если отказались раньше срока изготовления.



НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ ИЛИ ДЕФЕКТОМ:


  • В случае, если на картинке товара присутствует брошка или украшение, а на фабрике в таком дизайне ее уже нет, то возможна замена ее на максимально похожую с заявленной.
  •      Если присутствует задержка в поставке комплектующих (подошвы или фурнитуры для отшива обуви и др. ), возможен вариант замены (95-99% идентичности), чтобы ускорить процесс производства. 
  • ·        В обуви, возможны отличия в цвете внутренней стельки (внутри обуви) - светлого или темного оттенка.
  • ·        В кожаной обуви может быть небольшой запах клея, если она изготавливается под заказ и сразу отправляется. За пару дней запах полностью уходит. 


Если после получения посылки на руки по полной оплате, вам все же не подошел размер/модель вы можете обменять на другой размер/модель в течение 1-2 дней.
Внимание! Замеры по стельке указаны в описании по каждой модели, но это не главный фактор для выбора обуви.
При обмене на другой размер/модель, доставку обратно оплачивает покупатель.
Если вы не оплатили, средства за доставку будут вычтены из оплаченных вами средств или выставлен счет на оплату доставки.

Обмен размера, если не подошел:
- обмен производится ТОЛЬКО по согласованию с менеджером.
(Обмен производится, если есть нужный размер в наличии, либо на отшив или другую модель)

-35,41-размеры не подлежат ни обмену, ни возврату!!!

Если вы по какой то причине не смогли забрать посылку, через 5 дней она автоматически возвращается к нам.
* Повторная отправка возможна только, после компенсации за пересылку в обе стороны. 
* Возврат средств по не забранной посылке осуществляется с вычетом транспортных расходов за доставку в обе стороны.
* Товары по скидке, акции возврату и обмену не подлежат!!!